30.08.2016

АИС «СпринтСофт»

Автоматизированная информационная система (АИС) «СпринтСофт» предназначена для эффективного управления бизнес-процессами предприятия, а также внешними и внутренними процессами взаимодействия и коммуникаций.

АИС «СпринтСофт» содержит набор компонентов, которые могут быть легко адаптированы под потребности вашего предприятия. Использование веб-сервисов, личных кабинетов, корпоративных порталов, мобильных приложений позволяет организовать работу неограниченного количества пользователей в единой информационной среде.

Компоненты решения
1 2

Решение позволяет автоматизировать процессы самообслуживания (self-service), а также обеспечить эффективное взаимодействия с партнерами, дилерами.

Модули:

  • Личный кабинет
  • Административная панель

Личный кабинет: 

  • Личные данные
  • Электронный документооборот (договора, счета и т.п.)
  • История взаимодействия
  • Форма обратной связи
  • Виджеты
  • Отчетность

Административная панель: 

  • Управление контентом
  • Управление личными кабинетами
  • Управление пользователями
  • Управление шаблонами

Пример реализации «Портал агента»:

Решение следующих задач:

  • Ведение абонентов и договоров
  • Контроль баланса, оплат
  • Ведение заказов по абонентам
  • Отслеживание истории по абонентам и договорам

Форма просмотра истории платежей по абоненту

Веб-решение, предназначенное для снижения нагрузки на HR-отдел компании в части процессов администрирования и контроля кадрового документооборота, а также взаимодействия с персоналом.

Предназначено для крупных компаний с распределенной структурой, большим штатом и высоким процентом текучести персонала.

Модули:

  • Личный кабинет
  • Заявочная кампания
  • Табельный учет
  • Отчетность и анализ

Личный кабинет:

  • Просмотр личной карточки (анкетная информация, история работы, отпусков)
  • Просмотр состояния лицевого счета, включая информацию о премиях/ взысканиях
  • Формирование и отправка запросов в кадровую службу через форму обратной связи
  • Отчетность по персоналу для руководителей

Заявочная кампания:

  • Управление заявочной кампанией, цепочки согласования
  • Поддержка основных видов кадровых операций (заявки на прием, перевод, отпуска, командировки, работу в выходные и т.д.)
  • Возможность самостоятельного оформления заявок сотрудниками и просмотр статуса их рассмотрения в личном кабинете

Табельный учет

  • Поддержка работы с сотрудниками одного или нескольких подразделений
  • Параллельное ведение нескольких типов табеля учета рабочего времени
  • Ведение протокола работы с табелями
  • Печать необходимых отчетов и форм

Отчетность и анализ

  • Анализ статистики кадрового состава
  • Анализ текучести кадров
  • Анализ выплат и отчислений
  • Анализ эффективности использования рабочего времени

Единое окно клиента – многофункциональное приложение, повышающее эффективность и качество процессов обслуживания клиентов в контактных-центрах.

Приложение является оболочкой для отображения данных и работы с ними через запросы в сторонние системы. Гибкая архитектура решения позволяет вывести в одно программное окно все функции, необходимые оператору для обслуживания клиентов.

Преимущества решения:

  • Повышение качества и скорости предоставления услуг
  • Повышение эффективности работы оператора – не нужно тратить время на переключение между системами, вся необходимая информация находится под рукой
  • Бэк-офис работает только с сервисными обращениями, не работает со звонками

Модули решения:

  • Моя работа: персональная страница оператора (виджеты, страницы корпоративного портала, статистика)
  • Мои клиенты: страница работы с клиентами (карточки клиентов, панели операций)
  • Работа с клиентом: обработка входящих обращений, хранение истории обращений по каждому клиенту, панель операций клиента (история баланса, история услуг), отправка исходящих сообщений (e-mail, sms), счетчик сервисных обращений
  • Очереди: информация по сервисным обращениям, которые находятся в обслуживании
  • Диагностика: информация по сервисным обращениям клиентом с детализацией информации по диагностике оборудования, решение быстрых технических сервисных обращений (СО), информация на карте (GIS)

Структура решения:

  • Вкладки перехода по страницам (модулям) ЕОК
  • Область данных
  • Область виджетов
  • Панель управления
  • CTI-панель
  • Область содержащая, информацию о пользователе
  • Поиск по БЗ

Возможности:

  • Настройка интерфейса под требования заказчика
  • Мониторинг и управление эффективностью пользователей
  • Работа в разных браузерах
  • Возможность использования на мобильных устройствах

Сферы применения:

  • Телекоммуникации
  • Госсектор
  • Банковский сектор
  • Ритейл

Примеры интерфейса

Карточка клиента

eok_client

Отправка e-mail абоненту

eok_email

Модуль диагностики

eok_diag

Расчет стоимости ПО «АИС СпринтСофт» осуществляется по запросу. Напишите нам на электронный адрес SprintSoft.platform@sprintsoft.ru и мы сделаем расчет.